В марте 2025 года окончила курс "Клинический нутрициолог". Сказать, что я в восторге от обучения, это ничего не сказать. Система преподавания, методология все на высшем уровне. Преподаватели высококлассные специалисты, каждый в своей области. Дают знания так, что все становится сразу понятным и практико применимым. Уже в процессе обучения стала брать на сопровождение клиентов, который достигали отличных результатов по своим запросам. Хочется выразить огромную благодарность за качество обучения. Особая благодарность кураторам за помощь и поддержку.
Недавно закончила обучение в МИИН на курсе "Превентивный нутрициолог".
Очень довольная качеством обучения!
Лекции профессиональные, системные, интересные. Давно интересуюсь здоровым питанием и ЗОЖ, уже много чего знала, но здесь получила именно системные, научно обоснованные знания.
В процессе изучения лекций кураторы отвечают в чате на все возникающие вопросы, грамотно и развернуто.
Также очень понравился Практикум - ведение клиента под контролем куратора-врача, где можно было уже на практике применить полученные знания.
Единственное, мне немного не хватило 6 мес. для полного и глубокого изучения всех тем, доступ остается еще на год, что прекрасно, но вопросы уже не задашь.
Всем рекомендуем данное учебное заведение!
Окончила обучения на превентивного нутрициолога в МИИН.
Что можно выделить из плюсов: 1. теоретическая часть хорошая (сразу оговорюсь, я пришла в миин без каких-либо знаний о нутрициологии, поэтому для меня теория была полезной и объемной);
2. спикеры: большинство спикеров очень приятно слушать, хорошо рассказывают, не запинаются на каждом втором слове, рассказывают своими словами, с примерами. Но есть, конечно, те, кто просто все считывал с презентации, через слово были:э,м,а и т.д.
3. Большой объем гайдов, печатных материалов;
4. Куратор потока Ксения - ей отдельное спасибо за профессионализм.
Из минусов:
1. Перенесли все обучения на другую платформу под конец обучения. Во первых, тебе нужно быстро понятно как она работает;во-вторых, вспомнить какие модули у тебя сданы; в-третьих, очень часто на платформе просто не отображались материалы; в-четвертях, все подарки, которые были получены при покупке курса пришлось самостоятельно возвращать.
2. Организация обучения: под конец обучения мы как будто бы «бежали 100 метров на время». Практика должна была начаться допустим 1 июня, а начали ее с 15 мая. Когда еще не закончился последний модуль, а только начался. Из-за этого нормально не осваивался весь объем информации. Почему нельзя было установить чуть большие сроки обучения, а не делать два модуля одновременно? - Не понятно.